Психологическая вебстудия Светланы Ройз
 
Практикум
 
 
 
 
 
 
 
Практикум по "Детской психологии"

дети Индиго

ДЕТИ ИНДИГО
Впервые о них заговорили в 1975 году. Ясновидящая Ненси Энн Тепп  впервые обнаружила в ауре человека цвет Индиго, и на ближайшем конгрессе ясновидящих сделалао них  доклад. После этого к таким деткам стали присамтриваться. Оказалось, что с ними чаще всего обращаются к психологам, психиатрам. Они чаще всего становятся зачинщиками ссор и источником всевозможных неприятностей. Но именно они обладают удивительным творческим и интеллектуальным потенциалом.
Сейчас из числа приходящих на психотерапевтический прием детей – 90% именно «Индиги»

Черты «индиговости»:
гиперактивность и недостаточность активного внимания
мудрость и осознанность
чувствительность
способности к технике
экстрасенсорные способности
изменения пищевого поведения
агрессия
сопротивление любому давлению


1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом).
2. Ребенок чувствует, что «заслужил быть здесь», и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение.
3. У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора, как своего, так и чужого.
4. Кроха не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям «кто он есть».
5. Малыш вообще не делает некоторые вещей (например, для него невыносимо стояние в очереди).
6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.
7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как «нарушение правил» и нежелание приспосабливаться к существующей системе.
8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании.
9. Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины.
10. Наш герой не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.

Интересная (но достаточно спорная информация)
В ходе исследований было обнаружено, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел Индиго, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц - втрое больше, чем у обычного человека. Их коэффициент интеллектуального развития в среднем равен 130, в то время как у обычных детей такой показатель встречается один на 10 000. Оба полушария головного мозга у Индиго работают одинаково, они используют не 3-4 % его возможностей, а в 3 раза больше, что не может не сказываться на результатах их деятельности.  Был проведён анализ ДНК ребёнка, и оказалось, что его код не характерен для обычного человека. Нормальная человеческая ДНК содержит 64 кодона, из которых только 20 постоянно включены, а остальные инертны. У мальчика были включены в действие 24 кодона. Вскоре был обнаружен ещё один ребёнок с изменённой структурой ДНК. Затем сотни и тысячи других. Порой у Индиго были включены до 32 и более кодонов! По данным специального исследования, на сегодняшний день 1 процент населения мира (60 миллионов маленьких землян) обладает совершенным иммунитетом. В США, по утверждению статистики, заболеваемость СПИДом, благодаря Индиго, снизилась на 47(!) процентов. 

Как же с ними общаться:
Два ключевых слова в общении с этими детьми - это возможность выбора и обсуждение. Их нужно скорее направлять, чем задавать точные направления. Обращайтесь с ними как с лучшими друзьями, потому что так оно и есть. Относитесь к ним с уважением. Цените их присутствие в вашей семье. Помогите им найти свои собственные дисциплинарные решения. Вы будете удивлены как родители, что они придумают. И давайте им выбор во всём. Никогда не принижайте их.
Всегда объясняйте им, почему вы просите их поступить так, а не иначе. Никогда не говорите Потому что я так сказал(а). Скажите Потому что это мне сегодня поможет. Я сегодня немного устал(а). Мне нужна твоя помощь. Знайте, что честность всегда выиграет в отношениях с ними, потому что они чрезвычайно интуитивны.
Сделайте их вашими родителями в взаимном воспитании. Пусть они всегда знают, что у них есть право голоса. Будьте рядом с ними в состоянии присутствия. Будьте здесь и сейчас. И объясняйте вашим детям всё. Если вы думаете, что они чего-то не понимают, знайте, что онии понимают всё на уровне души. И мы знаем, что с ними можно начинать разговаривать до рождения. Начинайте рано. Как насчёт того, чтобы начать ещё до зачатия!
Если появятся серьёзные проблемы (такие как недостаточная концентрация внимания), мы не говорим Не ходите к врачам, но постарайтесь найти альтернативные способы решения: диета, гомеопатия, хиропрактика - и измените полярность.
Избегайте негативного критицизма. Ободряйте их в их начинаниях. Ребёнок Индиго - не последователь. Дайте им возможность решать, что им интересно и что они хотят делать. Говорите с ними. Это, в основном, вся информация, которую мы получили от терапевтов, от очень сознательных родителей и из работы Нэнси Энн Тапп (которая впервые написала о детях индиго в своей книге в 1982 году).
Они знают, кто они есть. Они приходят, чувствуя и зная. Нам нужно преодолеть те системы воспитания, которые использовали наши родители в отношении нас. Это новый способ бытия. Это новый способ быть родителями. Сохранять присутствие, любить и понимать.
Дайте выход их знаниям. Скажите им, что вы знаете, кто они, чтобы они остались. Создайте священный и гармоничный дом. Чтите ваш дом, как храм, чтобы ваш ребенок мог приходить домой к любящему родителю или родителям в чистое, любящее окружение.
Даже если вы устали, объясните им это. Оставьте время, которое вы посвятите только им, когда вы сможете полностью присутствовать. Всегда давайте им ощущать себя в безопасности и дайте им прийти домой к лучшему другу - вам.
Эти дети несут послание любви. Грядёт Божественная Женственность, она чтит любовь, сострадание, интуитивное развитие - все частицы, которые нам нужно собрать, чтобы проявились Небеса на Земле. И эти дети пришли показать нам, как это сделать
.

Типы Индижек:
ГУМАНИСТЫ. Они гиперактивны, коммуникабельны. Намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. У них очень стойкие убеждения. Физически могут быть неуклюжими, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут «врезаться в стену», забыв «включить тормоза». Их игры в детстве проходят примерно так: они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы скажете такому ребенку, чтобы убрал свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный.
КОНЦЕПТУАЛИСТЫ. Этот тип обращен как бы внутрь себя. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте.
ХУДОЖНИКИ. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. В возрасте 4–10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Зато, достигнув подросткового возраста, они выбирают один из них и становятся мастерами в избранной области.
ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это четвертый тип детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: «Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня». Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее и не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго.


вернуться к списку статей

 

Главная Практикум Публикации Полезное Обо мне Написать мне Семинары